18:00 

Наверное я плохая!

GeraDaimon
Ремонт идет и мне все больше хочеться прибить свекра!Две недели были на море и все это время мой папа работал один и ему помогал мой дедушка.Свекр 12 ушел в отпуск, а 18 уехал на море как ни в чем не бывало! Хотя кричал, что он уходит в июле в отпуск и они вместе с моим будут делать ремонт!Ага сейчас-же! Обломитесь! Они конечно помогают денежно, двери он нам делает, но как по мне....Блин! Я плохая! Неприятно, что их сын вединственный выходной должен помогать с утра и до вечера, хотя у него были планы, а ОН явился помочь один раз и то думаю положил пару плиточек и все! Ну что за нафиг!Мой должен идти на работу и паралельно будет делать ремонт у нас! Классно, да?Я уже ему сказала, чтобы просил Васю ему помогать после работы, но пока отказывается.:weep::weep2:
Может я слишком придираюсь?

P.S.А еще он у моего спросил зачем мы так масштабно его развели(ремонт).Типа он прожил там тридцать лет и ничего не умер! А то что в туалете воняло хуже чем в общественном, плитка на кухне обваливлась, в ванной страшно было находиться, а от коридора я до сих пор в шоке это ничего, да? Ладно я, посторонняя, но сын и внучка в чем виноваты????Все!

Меня это бесит так что плакать хочется!:depress2:

URL
   

записочки от Mrs.Daimon

главная